Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые не позволяют сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в сети интернет имеют проблемы, негативно влияющие на эффективность их работы. По-другому, проблемы архитектуры, структуры и наполнения web-страниц уменьшают продающую способность ресурса в целом.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести полный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс мероприятий, позволяющий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая проверка включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по многим показателям: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом удачного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить минусы мешающие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт удобнее, повысит доверие пользователей и повысит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходниках и контенте страниц, мешающих сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет качество контента, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Иными словами, это исследование интернет-сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» делает Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.